Бочкарев: алюминиевые панели начали монтировать на станции метро «Лианозово»

Бочкарев: алюминиевые панели начали монтировать на станции метро «Лианозово»
Транспорт

РИАМО - 9 июн. Начались работы по монтажу алюминиевых панелей на платформе станции «Лианозово» участка продления Люблинско-Дмитровской ветки столичного метрополитена, сообщает пресс-служба московского комплекса градостроительной политики и строительства.

«На верхней части путевых стен начался монтаж алюминиевых панелей медного и серого цветов. Всего будет размещено 222 элемента отделки размером 4,5 на 1,5 м. Нижнюю часть путевых стен облицовывают черным габбро (магматическая плутоническая горная порода – ред.)», – уточнил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что панелями медного оттенка планируется облицевать 46 колонн. По дизайн-проекту платформы станции там будут чередоваться элементы темно-серого и медного цветов. В едином стиле с платформой идут работы по отделке двух вестибюлей станции.

Строительство вестибюлей

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (ГК является генпроектировщиком и генподрядчиком возведения новых линий и станций подземки) Юрий Кравцов рассказал, что у станции «Лианозово» сделают 2 вестибюля. В обоих объектах сейчас идут пусконаладочные работы на эскалаторах.

«В южном вестибюле, примыкающем к существующему подземному пешеходному переходу под Дмитровским шоссе, завершается монтаж систем вентиляции и водоснабжения. В северном, который ведет к Дубнинской улице и платформе МЦД-1, приступили к работам по установке вентиляции», – отметил Кравцов.

По его словам, в вестибюлях станции метро «Лианозово» стены будут отделаны панелями под медь, а колонны – под нержавеющую сталь. При отделке наклонного хода эскалаторов, связывающих вестибюли с платформой, планируется использовать плиты из гранатового амфиболита (гранит).

Новая станция вместе с «Яхромской» и «Физтехом» включена в состав строящегося участка «салатовой» ветки подземки протяженностью около 6 км. Новые станции помогут улучшить транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.

Открытие новых станций

В текущем году «Мосинжпроект» отмечает 65-летний юбилей. При участии работников ГК созданы 2 участка Люблинско-Дмитровской ветки метрополитена с 6 станциями: в 2016 году открылся участок линии от станции «Бутырская» до «Петровско-Разумовской», в 2018 году – участок от «Окружной» до «Селигерской».

В ноябре прошлого года в мегаполисе полностью запустили важный объект крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная». Он включает с себя северный вестибюль станции метро, которую возвела ГК «Мосинжпроект». Там сделали удобную среду для пассажиров наземного транспорта, МЦК и первого МЦД, метро и всех жителей столичного Тимирязевского района. С открытием ТПУ время пересадки между 3 станциями рельсового транспорта в Москве уменьшилось в 5 раз – до 3 минут.