92% ошибок при пополнении счета парковки в Москве происходят у клиентов «Билайна» и МТС
92% ошибок при пополнении счета парковки в Москве происходят у клиентов «Билайна» и МТС
РИАМО - 16 июл. Сложности с пополнением парковочного счета со счета мобильного телефона чаще всего возникают у пользователей операторов МТС – в 50% случаев – и «Билайн» – в 42% случаев, сообщается на сайте московского паркинга.
«Если по причине неполадок на стороне оператора водитель не может пополнить парковочный счет, рекомендуем воспользоваться пополнением через банковскую карту. Сделать это можно в мобильном приложении «Парковки Москвы» или в личном кабинете на сайте parking.mos.ru», — говорится в сообщении.
В новой версии мобильного приложения «Парковки Москвы New» (после установки называется «Парковки 2») пополнить парковочный счет также можно сервисом Apple Pay.