Власти хотят провести в СМИ кампанию по привлечению молодежи в армию
МОСКВА, 4 окт - РИА Новости. Вице-губернатор Московской области Руслан Цаликов поручил разработать план медиакампании, которая поможет изменить негативный образ армии среди современной молодежи, а также посоветовал отправлять призывников в армию "с оркестром".
В России 1 октября начался осенний призыв 2012 года. Весной этого года в армию было призвано 6,944 тысячи человек, более 30 тысяч получили отсрочки или освобождение от службы. В четверг состоялась встреча Цаликова с председателями призывных комиссий и представителями военных комиссариатов, на ней обсуждалось проведение осеннего призыва. Вице-губернатор призывал "сломать" существующий негативный образ армии.
"Призывник боится, потому что имеет о ней (армии) какое-то представление. Наша задача это негативное представление сломать", - сказал Цаликов.
Он подчеркнул, что отрицательное отношение к армии сложилось еще в девяностые годы, когда армия "была забита неуставными отношениями". Сейчас, по мнению Цаликова, ситуация изменилась.
Цаликов призвал военных комиссаров и начальников призывных комиссий подумать над планом мероприятий в ведущих СМИ, осветить в них проведение осеннего призыва в Московской области.
"Нужно с помощью СМИ переломить мнение, что военный комиссариат - это зло, где призывника ловят, переодевают и отправляют на Дальний Восток" - согласился с Цаликовым военный комиссар Московской области Александр Фомин.
Также Цаликов поручил процедуру отправки в армию сделать торжественной и значимой, "под оркестром". Он подчеркнул, что когда человек идет отдавать долг Родине, с ним должны обращаться "достойным образом".