Опросы о качестве медобслуживания проведут в ходе месячника вежливости

Опросы о качестве медобслуживания проведут в ходе месячника вежливости
Политика

РИАМО - 3 фев.Месячник вежливости стартовал в Московской области в феврале, в его рамках проведут независимые опросы пациентов больниц и поликлиник о качестве обслуживания и другие мероприятия, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Подмосковья Ольги Забраловой.

«В Подмосковье стартовал месячник вежливости. Министерство здравоохранения Московской области начало работу по внедрению новых форм работы с пациентами», - приводятся в пресс-релизе слова Забраловой.

Как отмечается в материале, в феврале во всех поликлиниках и больницах Московской области пройдут независимые опросы пациентов о качестве их обслуживания. Для сбора предложений по улучшению работы учреждений посетители будут проходить анкетирование. В каждой больнице и поликлинике состоятся выборы «Народного доктора» и «Народной медсестры». На основе результатов этих мероприятий будут разрабатывать стандарты корпоративной этики медицинский работников Подмосковья.

По данным пресс-службы, в Подмосковье работают 333 поликлиники и 157 больниц. Ежегодный пациентопоток составляет более 66 миллионов человек.

Жители Подмосковья жаловались в ОП в основном на проблемы ЖКХ и медицины>>