Жителям Подмосковья рассказали о преимуществах чат‑бота Федота и голосового помощника
Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
РИАМО - 6 апр. Чат-бот Федот и голосовой помощник — это удобные автоматические сервисы для всех, кто хочет сэкономить время, передать показания или быстро получить ответ на вопрос, сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.
Чат-бот Федот — удобный виртуальный помощник на сайте МосОблЕИРЦ. Это простой способ передать показания приборов учета, узнать баланс/задолженность лицевого счета, получить ответы на вопросы о способах оплаты, акциях, сроках доставки квитанций, о причинах возникновения пени и т. д., узнать адреса и режим работы офисов МосОблЕИРЦ, проконсультироваться по регистрации в личном кабинете и узнать сумму последнего счета для регистрации.
Чтобы начать диалог с ботом, нужно нажать на оранжевый значок в правом нижнем углу главной страницы сайта МосОблЕИРЦ и ввести запрос. Федот подскажет простой порядок действий.
Голосовой помощник по номеру: 8(499)444-01-00 поможет, не дожидаясь ответа оператора, быстро обработать запрос, если нужно передать показания приборов учета, узнать баланс/задолженность лицевого счета, получить консультацию по регистрации в личном кабинете и узнать сумму последнего счета для регистрации.
Общаться с голосовым помощником просто - нужно позвонить по номеру: 8(499)444-01-00 и ответить на вопрос автоматической системы: «Скажите, что вас интересует?». Четко произнесите ключевое слово запроса и следуйте голосовым инструкциям. Переданная информация будет мгновенно обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи IVR и внесена в базу данных.
Также клиентам расчетного центра доступны личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
«С помощью этих сервисов подмосковные абоненты МосОблЕИРЦ в любое время могут увидеть все начисления и проведенные платежи по ним, передать показания счетчиков онлайн, следить за тарифами и совершать своевременную оплату за жилищно-коммунальные услуги «одним кликом». Дополнительно сервисы позволяют направить заявление, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы, настроить push-уведомления о формировании новых квитанций и принять участие в программе лояльности в сфере ЖКХ — «Коммунальный бонус», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Электронные сервисы МосОблЕИРЦ работают ежедневно с 06:00 до 23:00.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.