Жители запада Подмосковья стали чаще выбирать онлайн‑сервисы Сбера при оформлении ипотеки
РИАМО – 4 авг. При оформлении ипотеки или покупки жилья за собственные средства, жители Московской области могут воспользоваться сразу несколькими электронными сервисами Сбера, призванными упростить эту процедуру: «Электронная регистрация», «Сервис безопасных расчетов» и «Сделка под ключ».
Только за последние 3 месяца количество сделок, включающих один или сразу несколько этих сервисов, в Западном отделении по Московской области увеличилось на треть – до 900 в месяц.
Сервис «Электронная регистрация» позволяет отправить документы на государственную регистрацию без посещения МФЦ и Росреестра в электронном виде. Зарегистрированные документы участники сделки получают онлайн в личном кабинете Домклик и на электронную почту.
Благодаря «Сервису безопасных расчетов» не нужно контактировать с наличными и повторно приходить в офис для предоставления документов. Денежные средства будут перечислены продавцу или застройщику сразу после регистрации сделки в Росреестре.
Услуга «Сделка под ключ» поможет проверить собственника, историю квартиры, подготовить договор, отправить документы в Росреестр, проконтролировать регистрацию, после чего все документы клиенту пришлют на электронную почту.
Кроме того, вне зависимости от того выбран ли при сделке какой-либо из сервисов, специалисты банка готовы помочь корректно составить договор купли-продажи и сопровождать на всех этапах сделки.
«Мы готовы сделать жизнь наших клиента проще. При получении ипотеки или покупке жилья за собственные средства вы можете поручить самые трудоемкие процессы банку. Например, получить сокращенный срок регистрации - заказав ее через Сбербанк, можно быть уверенным в комплектации пакета документов и, соответственно, не терять время на его формирование», - сказал управляющий Западным отделением ПАО Сбербанк по Московской области Алексей Ушенин.
Он добавил, что рост количества заявок с использованием этих сервисов показывает востребованность среди жителей Подмосковья этих услуг.
«Мы надеемся, что положительная динамика сохранится и в будущем», - отметил Алексей Ушенин.
Благодаря использованию этих возможностей, регистрация происходит за один визит в офис вместо четырех. Клиент приезжает в Сбербанк только на сделку. Документы, подтверждающие регистрацию, он получает по электронной почте.
Сбербанк уже давно перешел в онлайн-формат при одобрении ипотечного кредита. С помощью сервиса Домклик можно как одобрить первичный лимит по заявке, так и подобрать объект недвижимости, а затем одобрить его с дополнительной скидкой до 0,7%.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.