Жители Подмосковья стали чаще покупать мороженое из-за жары
МОСКВА, 30 июл - В Подмосковье. Продажи мороженого в Московской области выросли примерно на 10% в последние дни, особой популярностью пользуются сливочные рожки, мороженое в стаканчиках и эскимо, рассказали в среду порталу "В Подмосковье" в пресс-службах крупных торговых сетей.
Последние две недели июля выдались очень жаркими в Московской области. Как сообщили ранее метеорологи, первая половина рабочей недели в Подмосковье будет жаркой и сухой, воздух в среду прогрелся до 33 градусов, к концу недели столбики термометров поднимутся до плюс 35.
"По статистике последних двух дней, динамика прироста идет 7-10% в штуках к прошлому понедельнику и вторнику", - сообщили в пресс-службе сети магазинов "Гипер Глобус". Собеседник портала добавил, что по статистике июня-июля в период скачков температуры продажи мороженого в штучном эквиваленте возрастают на 7-15%.
Примерно такой же рост демонстрируют продажи в магазинах сети "Дикси".
"По сравнению с зимними месяцами летом продажи мороженого в количественном выражении увеличиваются в три раза. В связи с установившейся жаркой погодой в июле - по сравнению с предыдущим месяцем - товарооборот мороженого в подмосковных магазинах "Дикси" увеличился еще на 10%", - сообщила директор по внешним связям ГК "Дикси" Екатерина Куманина.
При этом особой популярностью у покупателей пользуется мороженое в мелкой фасовке: сливочные рожки, эскимо и вафельные стаканчики, а также фруктовый лед и щербеты, уточнили представители ритейлеров.