Жители Подмосковья обратились на номер «112» свыше 78 млн раз

Жители Подмосковья обратились на номер «112» свыше 78 млн раз
Общество
Пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 23 авг. Система-112 Московской области с начала эксплуатации приняла более 78 млн вызовов, сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

По статистике, свыше 70% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 23% — полиции и ГИБДД, остальные 7% — пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.

Ежегодно в Систему-112 поступает более 10 млн вызовов. Каждый день операторы принимают порядка 35 тыс. вызовов от жителей и гостей региона.

На сегодняшний день обратиться в службу спасения Московской области можно несколькими способами: звонком, СМС-сообщением посредством Скайп и оборудования ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», а также через чат-бота в Телеграм и мобильное приложение «112 МО».

Чат-бот в мессенджере был запущен в начале этого года. Внедрение данного способа связи обусловлено тем, что большинство молодых людей все меньше пользуются стандартными видами связи. Теперь каждый может вызвать помощь, не выходя из популярных социальных сетей.

Система-112 Московской области сегодня — это более 500 объектов по всему региону, а также почти 4 тыс. операторов и диспетчеров. Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду.

Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».

Ранее глава региона также заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.