Жители Подмосковья могут узнать о персональных выплатах с помощью кодового слова
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 13 июн. Жители Московской области теперь могут узнать о персональных выплатах от Социального фонда России с помощью кодового слова по телефону контакт-центра ведомства, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
Установить секретный код для определения личности жители Подмосковья могут в центрах госуслуг «Мои документы». В заявке необходимо указать мобильные номера, с которых гражданин будет звонить на горячую линию СФР.
«Новая услуга Социального фонда России предназначена для жителей Подмосковья, которые планируют узнавать о положенных мерах соцподдержки дистанционно. Для этого понадобится один раз посетить офис МФЦ, чтобы написать заявление на установление кодового слова», — отметила министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
Она отметила, что заявление жителей Подмосковья на установление кодового слова для идентификации личности будет рассмотрено за 1 рабочий день. Результат услуги появится в личном кабинете на официальном сайте Социального фонда России. После этого граждане смогут узнавать о наличии социальных выплат, размере пенсии, проверять данные лицевого счета или остаток материнского капитала.
В МФЦ Подмосковья всего располагается более 1700 окон приема. Сотрудники центров помогают людям оформлять заявления на получение федеральных и региональных услуг, а специалисты цифровых зон консультируют по электронным госуслугам.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.
«Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», — пояснил глава региона.