Жители Подмосковья 8 тысяч раз обратились за помощью через приложение «112 МО»
Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области
РИАМО - 9 ноя. Жители Московской области 8 тысяч раз обратились за помощью через мобильное приложение «112 МО». Показатель за 2023 год на 5 тысяч раз превышает результат прошлого года, сообщает Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
С помощью приложения «112 МО» пользователи могут сообщить о чрезвычайных ситуациях и вызвать экстренные службы. У сервиса большой функционал и удобный интерфейс. В центре экрана расположена кнопка для вызова Системы-112.
В приложении есть возможность размещать сообщения о происшествиях на интерактивной карте, в которой предусмотрен поиск ближайших экстренных служб и госучреждений. В «112 МО» можно найти информацию о способах оказания первой медпомощи и действиях при ЧП.
В августе в приложении появились новые функции. Теперь пользователи могут оформить ДТП без пострадавших с помощью европротокола, найти пропавших родственников, если те оказались в больнице, а также узнать информацию об эвакуации автомобиля.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что число посещений госорганов в Подмосковье уменьшилось в пять раз благодаря цифровым услугам.
«Удобнее, не выходя из дома, получить те или иные услуги. Понятно, что это требует времени для того, чтобы научиться работать в госуслугах, но, судя по цифрам, это происходит гораздо быстрее, чем думали скептики», — рассказал Воробьев.