Жители Московского региона могут заранее записаться на обслуживание в 700 отделений почты
:focal(0.5:0.57):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS8yLzE5L2JjLzQxMy5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба АО «Почта России»
РИАМО - 9 июн. Записаться на обслуживание в отделения «Почты России» можно заранее, услуга доступна в 700 отделениях столичной и подмосковной почты посредством сайта компании или через мобильное приложение, сообщает пресс-служба макрорегиона Москва АО «Почта России».
В настоящее время услуга становится популярнее. В текущем году ей воспользовалось на 50% больше клиентов, чем в предыдущем.
«Современные почтовые услуги — это экономия времени. Можно подобрать удобную дату посещения, не беспокоясь об очередях. Мобильное приложение покажет ближайшие отделения, поможет построить маршрут до него. При пользовании сервисом клиент также увидит время, когда в отделении находится больше всего людей, что особенно важно в период эпидемиологической нестабильности», — сказал директор макрорегиона Москва «Почты России» Дмитрий Адушев.
Сервис действует в преимущественном количестве городов Подмосковья. Посредством него жители региона могут прийти к назначенному времени и без очереди получить услуги в 250 отделениях связи. В столице можно записаться заранее почти во все офисы почты.
За 4 месяца 2021 года клиенты из Подмосковья воспользовались услугой порядка 40 тыс. раз, а из столицы – свыше 55 тыс. раз. В основном клиенты записывались в отделение в январе. Сервис в отделениях Московского региона развивается с апреля прошлого года. Запись в отделение проводится не менее чем за час до запланированного визита. Клиента обслужат в отделении вне очереди.
В отделениях почты для клиентов, которые пользуются такой услугой, выделено одно или несколько операционных окон. Номер окна отобразится в момент оформления заявки. Для отмены или смены времени необходимо пользоваться сайтом почты или мобильным приложением. Отменить запись возможно также на сайте www.pochta.ru и в мобильном приложении.