Жители Люберец выбрали концепцию оформления горокруга
Фото - © Официальная группа Вконтакте «Городской округ Люберцы»
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 17 окт. В подмосковных Люберцах завершилось голосование за лучший бренд городского округа, наибольшее количество голосов набрала концепция «Люберцы – это про любовь», сообщается на официальном сайте муниципалитета.
Голосование проходило с 27 сентября по 16 октября на официальном сайте администрации муниципалитета. Кроме того, в течение трех дней, с 5 по 7 октября, волонтеры проводили опрос на улицах городского округа. Горожанам предлагалось выбрать из трех концепций, которые стали отражением особенностей, ценностей и жизни горокруга. Ознакомиться с ними можно было на сайте муниципалитета.
«Всего в голосовании за лучший бренд городского округа приняли участие 1973 человека. За концепцию «Люберцы – это про любовь» был отдан 931 голос, «Вперед и только Вперед» – 618 голосов, концепция «История с продолжением» набрала 432 голоса», – отмечается в сообщении.
В настоящее время началась работа по разработке бренд-бука, в соответствии с которым будет проходить дальнейшее развитие и оформление городского округа.