Жители Королева на минувшей неделе чаще всего жаловались в ЕДС на состояние сантехники

Жители Королева на минувшей неделе чаще всего жаловались в ЕДС на состояние сантехники
Общество
pixabay.com

Фото - © pixabay.com

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 15 окт. Жители Королева за неделю оставили больше всего жалоб на состояние сантехники, сообщается на странице Единой диспетчерской службы (ЕДС) в Instagram.

«С 8 по 15 октября диспетчеры ЕДС приняли от жителей Королева более 4,7 тысячи заявок. Основные проблемы, с которыми обращались горожане на этой неделе: ремонт санитарно-технического оборудования – 1159 заявок; санитарное содержание – 591 заявка», – говорится в сообщении.

На отопление поступило 535 заявок, на электроснабжение – 335 заявок. На общестроительные работы в жилом фонде жители пожаловались 330 раз.

По результатам исполнения закрыто более 4,6 тысячи заявок, в том числе из поступивших ранее, что составило 110% за отчетный период.

Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, направить на сайт: www.eds-korolev.ru или воспользоваться мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.