Жители Королева на минувшей неделе чаще всего жаловались в ЕДС на санитарное содержание
Фото - © Максим Рассказчиков/РИАМО
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 6 авг. Жители Королева за неделю оставили в ЕДС больше всего жалоб на санитарное содержание, сообщается в Instagram-аккаунте службы.
«С 30 июля по 6 августа диспетчеры Единой диспетчерской службы (ЕДС) приняли от жителей Королева более 3,6 тысяч звонков. Основные проблемы, с которыми обращались горожане на этой неделе: санитарное содержание – 826 заявок; ремонт санитарно-технического оборудования – 776 заявок; благоустройство – 543 заявки; электроснабжение – 324 заявки; общестроительные ЖФ – 294 заявки», – говорится в сообщении.
По результатам исполнения было закрыто более 4 тысяч заявок, в том числе из поступивших ранее, что составило 101% за отчетный период.
Оставить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт, при помощи мобильного приложения «ЕДС Королев».