Жалобы на рекламу и работу общественного транспорта возглавили топ «Добродела» на неделе
РИАМО - 30 янв. Жители Подмосковья на прошлой неделе чаще жаловались через систему «Добродел» на незаконную рекламу и нарушение графика работы общественного транспорта, сообщил во вторник на заседании регионального правительства заместитель председателя правительства - министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.
«В топ вошли (на прошлой неделе - ред.) - незаконные рекламные конструкции и нарушение графика движения общественного транспорта», - сказал Шадаев.
Он добавил, что актуальными остаются проблемы с уборкой снега, неработающими лифтами, отоплением в многоквартирных домах.
По словам Шадаева, наибольшее количество жалоб поступило от жителей Балашихи, Одинцова, Люберец.
«Новая схема модерации была введена на портале «Добродел» в середине прошлого года, которая предполагает, что региональные ведомства перед оформлением ответа проверяют качество ответов. Мы сделали статистику по прошлой неделе и из 18,1 тысячи проблем только в 37% имеется подтверждение реального решения проблемы», - добавил чиновник.
По его словам, наиболее качественно решаются вопросы уборки снега, подъездов и уборки мусора.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.