Зарабатывать надо на торговых акциях, а не на повышении цен — Посаженников
РИАМО - 30 янв. Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников призвал торговые сети зарабатывать путем грамотной маркетинговой политики, с помощью акций и скидок, а не через незаконное повышение цен.
«Я сказал торговым сетям, что сейчас время маркетинговых ходов. Надо думать не как зарабатывать деньги на этой вакханалии, а как привлечь клиента. Есть много маркетинговых историй. Например, сделать скидки на социальную группу товаров. Появится больше посетителей - повысится оборот. Либо, как сделала одна сеть в Москве, торговать на овощную продукцию в ноль, но оборот вырос в два раза», - заявил Посаженников.
Он отметил, что эффективным может стать введение скидок по социальной карте жителя Московской области, специальное совещание на эту тему будет проведено на следующей неделе. Главное - вести эту работу честно, без махинаций.
«Один из примеров - когда крупнейшая сеть задирает цены на максимум и пишет, что цены заморожены. Не нужно играть на чувствах жителей. Они прекрасно знают, сколько стоила продукция вчера и сколько сегодня. Вспомните то, чему вас учили в учебных заведениях. Наша территория не для такого рода экспериментов. И с помощью жителей, контролирующих органов мы наведем здесь порядок», - заключил Посаженников.
Цены на ЖКХ в области могут вырасти с июля не более чем на 8,5% - Воробьев>>