Замглавы Минсвязи считает, что реклама алкоголя в СМИ поможет бороться с контрафактом
РИАМО – 2 мая. Возвращение в СМИ рекламы алкоголя может помочь в борьбе с контрафактом, а также способствовать развитию отечественной алкогольной отрасли, сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
«По данным Минпромторга, сегодня свыше 30% потребляемого населением России алкоголя — контрафакт. <…> Отсюда можно сделать вывод, что главная проблема России не в борьбе с употреблением алкоголя, а в употреблении некачественного алкоголя. В таких обстоятельствах нужно как раз рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. Это гарантия того, что им не отравишься», - сказал Волин в интервью газете «Известия», опубликованном во вторник.
Он добавил, что в каждом из субъектов РФ производится достаточное количество хороших качественных водок, наливок, вин, но они не могут выйти на рынок, потому что нет узнаваемости бренда.
«Аналогичная вещь происходит с лекарственными препаратами, в том числе рецептурными, когда пациент вынужден довольствоваться тем, что ему выписывает врач. И у него нет альтернативы. <…> Без рекламы и без возможности ознакомиться с тем, что есть на рынке, человек лишен возможности составить другое мнение, даже задать врачу вопрос», - добавил Волин.
Он пояснил, что поправки в законодательство, необходимые для возвращения рекламы алкоголя в СМИ, уже готовы, необходимо «дать им ход», а для этого медиаотрасль должна поработать с депутатами.