За осенний период в подмосковную систему‑112 обратились около 3 млн раз

За осенний период в подмосковную систему‑112 обратились около 3 млн раз
Общество

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 30 ноя. Операторы подмосковной системы-112 за осенний период приняли и обработали почти 3 млн вызовов, большинство их которых связаны с работой скорой медицинской помощи, сообщает пресс-служба системы.

Свыше 20% вызовов были обращены к полиции и ГИББД. Также граждане обращались к комитету лесного хозяйства, службе пожарной охраны и другим ведомствам.

С начала сентября операторы-психологи системы-112 помогли звонящим более 600 раз, а лингвисты приняли около 300 вызовов. Лица с ограниченными возможностями по слуху обратились в систему за этот период 30 раз.

Больше всего вызовов операторы приняли посредством телефонного звонка – около 2,7 млн. Еще 20 тыс. обращений поступило при помощи СМС-сообщений.

В службу спасения также обращались через мобильное приложение «112 МО», программу Skype и систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.