X5 Retail Group открыла 11‑тысячный магазин в Подмосковье

X5 Retail Group открыла 11‑тысячный магазин в Подмосковье
Общество

РИАМО – 22 сен. В Подмосковье, в селе Павловская Слобода городского округа Истра, открылся новый супермаркет «Перекресток», ставший 11-тысячным магазином мультиформатной розничной российской компании X5 Retail Group. Ассортимент юбилейного «Перекрестка» на 35% состоит из продукции, произведенной в Московской области, передает корреспондент РИАМО.

Открытие супермаркета стало настоящим праздником для жителей Павловской Слободы. Большое здание магазина украсили воздушными шарами, а прямо у входа установили сцену, на которой для первых посетителей нового «Перекрестка» устроили небольшой концерт с конкурсами и подарками. Также любой желающий мог попробовать праздничный торт, изготовленный по случаю знакового для Х5 Retail Group события.

«11 тысяч магазинов - это очень важный рубеж для нас. В начале года мы понимали, что точно откроем 10-тысячную торговую точку, 11 тысяч - это был вызов для всей команды X5. Мы сделали это! Мы гордимся тем, что смогли запустить такое количество объектов и обеспечить качественными услугами современной торговли покупателей в разных уголках нашей страны», - сказал журналистам генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин.

Девиз «Перекрестка» - «Вкусно - не значит дорого». Именно он определяет взаимоотношения ритейлера и покупателей. «Наша основная миссия - сделать жизнь клиентов лучше: предоставить за меньшие деньги качественные товары и высококлассный сервис, упростить и сделать приятным процесс совершения покупки», - добавил Владимир Сорокин.

В юбилейном магазине компании выбор товаров на любой вкус: ассортимент насчитывает около 10 тысяч наименований. На полках - свежая выпечка, охлажденная рыба, мясо, сыры и многое другое.

По словам генерального директора торговой сети, большое значение «Перекресток» уделяет продаже свежей продукции, поэтому в категории «фреш» широко представлена продукция отечественных производителей, в первую очередь, подмосковных поставщиков. Это позволяет существенно сократить путь от фермы или цеха до прилавка магазина.

К примеру, в ассортименте нового «Перекрестка» порядка 35% продукции произведено в Подмосковье. Торговая сеть постоянно обновляет пул поставщиков, только по итогам 2016 года договоры о поставках продукции с X5 Retail Group подписали 54 новых производителя из Московской области. Доля отечественной продукции в ассортименте магазинов «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель» превышает 90%.

Первые посетители супермаркета не растерялись: удобная навигация позволяет быстро найти различные отделы магазина, среди которых «Замороженные продукты», «Напитки», «Товары для дома», «Молочные продукты» и прочие.

«Супермаркеты «Перекресток» оснащены передовым оборудованием, здесь внедряются самые успешные практики мирового ритейла, - подчеркнул Владимир Сорокин. – Они, в том числе, связаны с зонированием торговой точки, планировкой пространства. К примеру, в новом магазине очень много места выделено под свежую продукцию, интересно оформлен просторный фруктово-овощной отдел. Помимо этого, все товары для детей мы собрали в одном месте, что позволяет родителям быстро и удобно совершить необходимые покупки».

Общая площадь нового магазина составляет более 1,4 тысячи квадратных метров. Супермаркет полностью соответствует современной концепции «Перекрестка», в которой уже работает свыше 60% магазинов торговой сети. Для удобства посетителей в магазине установлены шесть касс и один табакошоп – отдельная касса для покупки алкогольной и табачной продукции.

По словам генерального директора торговой сети, открытие каждого нового магазина X5 Retail Group способствует созданию десятков рабочих мест. Всего в компании заняты более 210 тысяч человек, при этом только «Перекресток» создал более 25 тысяч рабочих мест. Новый магазин обеспечит занятость порядка 40 человек.