X5 Retail Group может отказаться от услуг ЧОПов из-за избиений покупателей

X5 Retail Group может отказаться от услуг ЧОПов из-за избиений покупателей
Общество

РИАМО - 23 июл. Один из крупнейших российских ритейлеров X5 Retail Group готовит к запуску программу внедрения в собственных магазинах современных цифровых интегрированных комплексов видеонаблюдения и обеспечения безопасности, что позволит отказаться от услуг ЧОПов, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Как отмечается в материале, в настоящий момент услуги контроля за торговыми залами и охраны магазинов X5 Retail Group в Москве и регионах оказывают свыше 130 юридических лиц. После нескольких конфликтов с покупателями Х5 ужесточила принципы отношений с контрагентами, зафиксировав в качестве главного из них безусловное соблюдение прав посетителей магазинов. Ранее X5 Retail Group прекратила сотрудничество с крупным столичным ЧОП «Норд-Вест». Неприемлемые действия работника указанной организации по отношению к покупателю магазина «Пятерочка» стали основанием для прекращения контракта на обслуживание «Норд-Вестом» более чем 200 магазинов торговых сетей Х5.

«Х5 Retail Group готовит к запуску программу внедрения в собственных магазинах современных цифровых интегрированных комплексов видеонаблюдения и обеспечения безопасности. Это позволит Х5 отказаться от использования услуг ЧОПов и КТЗ в магазинах в течение нескольких лет», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, X5 Retail Group последовательно занимает категорическую позицию в отношении контрагентов в сфере охраны и контроля торговых залов (КТЗ), нарушающих права покупателей магазинов Х5. Грубые нарушения контролерами или охранниками прав покупателей получают однозначно жесткую оценку со стороны компании и влекут расторжение контрактов с компаниями, предоставляющими данные услуги. Если вина контролера будет установлена в результате проверки компетентными органами, контракт с его работодателем – ООО «Система +» будет незамедлительно расторгнут.

Цыгане требуют наказать охранника в Москве, ударившего мальчика шокером>>

Как ранее сообщал старший менеджер компании по связям с общественностью Денис Кузнецов, компания X5 Retail Group решила прекратить сотрудничество с частным охранным предприятием ООО «Норд-Вест» из-за грубых нарушений условий договора со стороны ЧОПа по отношению к покупателю магазина «Пятерочка» в Москве. По словам руководителя пресс-службы столичного главка МВД России Андрея Галиакберова, сотрудники московской полиции проводили проверку по сообщению о том, что в медицинское учреждение был доставлен 34-летний житель столицы с черепно-мозговой травмой и переломом височной кости. Со слов пострадавшего, телесные повреждения ему нанес охранник магазина, расположенного на улице 800-летия Москвы. Другой инцидент произошел в магазине «Пятерочка» 7 июня, когда семилетний мальчик вместе с друзьями пришел в магазин и купил три порции мороженого. Когда дети выходили из магазина, к ним подбежал охранник, который решил, что мальчик украл товар. Он достал электрошокер и применил его к ребенку.

Охранник магазина в Москве отрицает применение электрошокера к мальчику>>

Астахов призвал наказать охранника, ударившего шокером ребенка в Москве. ВИДЕО>>