ВСК подвела первые итоги работы цифровой клиники

ВСК подвела первые итоги работы цифровой клиники
Общество

РИАМО – 15 авг. Свыше 1,6 тыс. врачебных консультаций было проведено за первый месяц работы Цифровой клиники Страхового Дома ВСК. По прогнозам компании, до конца сентября число обращений в рамках сервиса достигнет не менее 2,5 тыс. приемов, сообщает пресс-служба ВСК.

Кроме того, показатель CSAT (индекс удовлетворенности клиентов) Цифровой клиники составил 4,93 балла из 5 возможных. В ходе исследования учитывались такие параметры, как качество работы специалистов, возможность помочь в онлайн-режиме, способность понятно объяснить пациенту даже самые сложные медицинские термины и сделать его полноценнным участником процесса лечения.

«Цифровая клиника способствуют повышению доступности медицинской помощи – получить мнение специалиста россияне могут независимо от места проживания, скорость получения терапии растет в разы за счет сопровождения медицинского советника, а пациент получает возможность быть на связи со специалистом в любое время благодаря телемедицине. Спрос на ДМС с начала года растет – по итогам 1 квартала объем взносов в данном сегменте вырос на 7%, поэтому страховщикам необходимо улучшать качество обслуживания пациентов, внедрять цифровые решения, которые позволят модернизировать и упростить процесс оказания медицинской помощи», — отметил заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК Олег Витько.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.