Врачи подмосковного онкоцентра провели уникальную операцию на брюшной полости

Врачи подмосковного онкоцентра провели уникальную операцию на брюшной полости
Общество

РИАМО - 8 фев. Врачи Московского областного онкоцентра провели уникальную операцию на брюшной полости, которая продолжалась восемь часов, в среду пациента выписали из медучреждения в удовлетворительном состоянии, говорится в сообщении пресс-службы министерства здравоохранения Московской области.

Больной 53 лет поступил в отделение, когда единственным шансом на спасение осталось оперативное вмешательство, уточняется в материале.

«Восемь часов боролась за жизнь пациента в Московском областном онкологическом диспансере бригада хирургов под руководством кандидата медицинских наук Р. Ищенко. Пациенту требовалось удаление целого ряда органов и, соответственно, кардинальное изменение анатомии брюшной полости. Выполнение подобного рода операций требует высокой технической подготовки хирурга, знание им как нормальной анатомии, так и всех вариантов ее изменения при наличии опухоли, хорошего послеоперационного лечения и ухода. Операция прошла успешно. И сегодня больной в удовлетворительном состоянии выписан домой», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, ежегодно в отделении получают лечение более 300 пациентов, выполняется более 350 операций. Здесь в соответствии с мировыми стандартами освоено изучение молекулярно-биологических и генетических маркеров, которые позволяют прогнозировать течение болезни и улучшить отдаленные результаты лечения.

«В 2016 году в Московской области смертность от новообразований снизилась на 4%. Особое внимание уделяется повышению ранней выявляемости онкологических заболеваний. В прошедшем году на эти цели из областного бюджета было выделено почти 1 миллиард рублей. рублей. Мы реализуем офисный проект, направленный на повышение загрузки тяжелого диагностического оборудования для увеличения охвата населения обследованиями», - прокомментировал министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков, которого цитирует пресс-служба.