Воробьев попал в шестерку самых популярных губернаторов в «ВКонтакте»
РИАМО - 6 апр. Эксперты проанализировали активность глав российских регионов в социальной сети «ВКонтакте», глава Подмосковья Андрей Воробьев попал в шестерку самых популярных, сообщает в четверг газета «Известия».
«Только шесть глав российских регионов активно ведут свои страницы в самой популярной в РФ социальной сети «ВКонтакте»: Рамзан Кадыров (Чечня), Рустам Минниханов (Татарстан), Сергей Собянин (Москва), Андрей Воробьев (Подмосковье), Шолбан Кара-оол (Тыва) и Игорь Орлов (Архангельская область). Каждая их публикация набирает более 10 тысяч просмотров», - пишет газета.
В материале напоминается, что в марте «ВКонтакте» запустила счетчики просмотров для всех публикаций, что дало возможность оценивать реальную посещаемость аккаунтов. Ранее определить уровень популярности страницы можно было лишь приблизительно — исходя из числа подписчиков, лайков и репостов.
«Интернет-агитация» отобрала для анализа все страницы глав регионов в соцсети «ВКонтакте». Для детализированной статистики были взяты аккаунты, обновляющиеся хотя бы раз в месяц, — это значит, что с начала 2017 года губернатору достаточно было сделать три записи, чтобы попасть в рейтинг. Однако даже с такой периодичностью свои страницы в «ВКонтакте» обновляют только 18 губернаторов из 85, еще пять глав регионов перестали вести аккаунты, у остальных их никогда не было, уточняется в статье.
«Лидером рейтинга стал глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, каждая запись которого набирает в среднем 73 тысячи просмотров. Мэр Москвы Сергей Собянин — третий по популярности, посты столичного градоначальника набирают около 34 тысяч просмотров. Еще три губернатора идут с отрывом от лидеров — их страницы имеют схожую статистику со средними показателями 13–14 тысяч просмотров каждого поста. Так, четвертое место занимает глава Московской области Андрей Воробьев, пятое — губернатор Тывы Шолбан Кара-оол, а шестое — руководитель Архангельской области Игорь Орлов», - перечисляется в сообщении.
Воробьев активно следит за трендами, говорят эксперты: он одним из первых протестировал прямые трансляции «ВКонтакте», а также опубликовал пародийный клип на хит «Тает лед», чтобы популяризировать подмосковный субботник 31 марта. Через соцсеть Воробьев обращается не только к жителям Подмосковья, но и к главам муниципалитетов и управляющих кампаний. Например, во время снегопадов он призывал их интенсивнее вести уборку снега, уточняет издание.