В столичном салоне «Пальчики» отреагировали на жалобу клиентки о травме пальца

В столичном салоне «Пальчики» отреагировали на жалобу клиентки о травме пальца
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 25 дек. Клиента салона красоты «Пальчики» Алена К. требует 500 тыс. рублей, используя «Оправдания для заказчика», а также другие Telegram-каналы и СМИ, сообщили РИАМО в пресс-службе салона «Пальчики».

Администрация «Пальчиков» сообщила, что сейчас адвокаты компании готовят заявление в ОВД о неправомерных действиях девушки. Кроме того, представители салона рассказали свою версию произошедшего.

В пресс-службе указали, что 5 декабря клиентка посетила салон в Митино. Гостья расплатилась за услуги и покинула салон, не высказав претензий.

9 ноября девушка приняла участие в записи программы телеведущего Андрея Малахова в качестве комментатора. В программе разбиралась ситуация с недобросовестными вымогателями у клиники пластической хирургии.

Спустя время, 18 декабря Алена К. обратилась к владельцам франшизы «Пальчики» с требованием выплатить ей 400 тыс. рублей компенсации, демонстрируя травму мизинца, момент возникновения которой из представленных документов невозможно установить. 19 декабря сумма претензии была увеличена до 500 тыс. рублей.

«Несмотря на готовность сотрудников и руководства сети салонов «Пальчики» найти обоюдно устраивающее решение, госпожа распространяет в СМИ собственную версию произошедшего с целью получения обозначенной суммы. Сейчас все салоны сети работают в штатном режиме. Мы держим ситуацию под контролем и будем вас информировать о ее развитии», — говорится в сообщении пресс-службы.

Ранее СМИ писали, что клиентка чуть не потеряла палец после неудачного маникюра. По словам женщины, проблемы начались после того, как мастер травмировала ей мизинец.