В России стартовал третий социальный конкурс «Реклама будущего»
РИАМО – 6 ноя. Стартовал третий Всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных НКО и социальных предприятий «Реклама будущего», сообщается на сайте конкурса.
Заявки на участие в третьем конкурсе «Реклама будущего» будут приниматься с 10 января по 30 апреля 2020 года. Подведение итогов конкурса состоится в сентябре следующего года.
«В новом сезоне, который начнется с 10 января 2020 года, кроме традиционных номинаций для видео и печатной социальной рекламы некоммерческих организаций, появятся номинации и для организаций, обеспечивающих информационную поддержку деятельности НКО», - отмечается в материале.
Новая номинация называется «Лучшие практики информационной поддержки НКО». Она предполагает размещение материалов о программах и проектах информационной поддержки сектора социально ориентированных НКО и социального предпринимательства органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций как на федеральном уровне, так и на уровне региона, города, местного самоуправления.
«Получив поддержку для проведения третьего конкурса в Фонде президентских грантов, мы не только сможем выявить лучшие примеры рекламы СО НКО, но и стимулировать региональные администрации, а также ресурсные центры НКО, центры инноваций социальной сферы, общественные палаты и университеты, региональные медиа и рекламные агентства к поддержке социальной рекламы НКО. Это может стать хорошим инновационным компонентом, ведь до сих пор нет системы сбора данных о механизмах информационной поддержки СО НКО в регионах», - сказал куратор конкурса, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер.
По итогам конкурса на основе работ в новой номинации будет подготовлено издание книги лучших практик поддержки, обучения, создания и размещения социальной рекламы СО НКО.
Также в течение 2019-2020 годов каждый посетитель сайта рекламабудущего.рф может познакомиться с социальной рекламой, вошедшей в число участников и победителей конкурса за прошлые годы.