В Реутове открылся музей саней под открытым небом

В Реутове открылся музей саней под открытым небом
Общество

РИАМО - 23 фев. Пятнадцать экспонатов представили в музее саней под открытым небом в пятой школе Реутова. К участию пригласили всех учеников. В музее - старинные, самодельные и современные сани, а также сани эпохи СССР.

Самому старшему экспонату – больше 30 лет. Самый новый – сделали буквально только что. Идея создания музея под открытым небом школьникам понравилась. Экспонаты искали везде: дома, на дачах, у друзей и знакомых. Один из них приехал из Москвы. Саням тринадцать лет. Выполнены в бело-синей гамме.

«Наш экспонат мы назвали «Вестник зимы». Глядя на них, в голове сразу возникает образ зимнего леса и Деда Мороза со Снегурочкой. Волшебники идут по серебристым тропинками, которые укрыты белыми хлопьями только что выпавшего снега. В санях сидит собачка - как напоминание о том, что они действительно реальны. В них с удовольствием можно прокатиться детям, взрослым и даже домашним животным», - рассказала десятиклассница Марина Михайлова.

Всего в музее представлены пятнадцать экспонатов. Их разместили на внутреннем дворе пятой школы. Коллекцию обещают пополнять. А в музее открыть еще один «зал». В нем планируют размещать чучела Масленицы. Лучшее выберут в рамках одноименного конкурса.

«У каждого чучела своя концепция. Школьники их делали сами, очень постарались. Большое разнообразие получилось. Мы оценим все работы, в конце Масленичной недели обязательно сожжем одно чучело. А остальные отправим в музей. И будем думать над тем, как нам увеличить количество экспонатов», - рассказала организатор музея саней Ольга Монаенкова.

Останется ли музей под открытым небом, пока неизвестно. Некоторые экспонаты, хоть и зимние, но перепады температуры выдерживают с трудом. Тем временем опытом заинтересовались в других городах Подмосковья. В Щёлково и Ногинске уже рассматривают открытие своих музеев.

Ранее губернатор рассказал, что в регионе продолжат развитие туристической индустрии вокруг предприятий народных художественных промыслов. Он добавил, что привлечение мастеров на фабрики народных художественных промыслов требует индивидуального подхода, такие мастера учатся много лет.