В Подмосковном колледже «Энергия» прошел первый в этом учебном году педагогический совет
Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области
РИАМО - 30 авг. В Подмосковном колледже «Энергия» прошел первый в этом учебном году педагогический совет, посвященный планированию работы педагогического коллектива на 2023-2024 учебный год, сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.
Педагогический совет открыл директор колледжа Нерсес Нерсесян словами поздравления с началом учебного года, а также выступил с докладом «Образовательная организация как комфортная среда для педагога. Развитие наставничества на производстве как основной фактор производственного обучения».
Согласно повестке педагогического совета первый заместитель директора колледжа — Игорь Нагель ознакомил присутствующих с докладом «О построении единой системы военно-патриотического воспитания».
Далее выступили заместители директора и рассказали о таких аспектах, как организация учебной работы в рамках ФП «Профессионалитет», организация учебно-методической работы при реализации новой образовательной технологии Профессионалитет, реализация проекта «Советник директора по воспитательной работе и взаимодействию с детскими общественными объединениями».
Также обсудили намеченные пути повышения компьютерной грамотности среди педагогов и обучающихся. Единогласно были приняты все решения, вынесенные на обсуждение на педагогический совет.
На педсовете выступили заведующие структурных подразделений с докладами о результатах приемной кампании и развитии материально-технической базы, вверенных им СП, также были обобщены результаты учебно-воспитательной работы 2022-2023 учебного года, проанализированы достижения и проблемы, намечены пути решения методических и организационных вопросов на будущий учебный год.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.
«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос — как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах» – сказал Воробьев.