В Подмосковье завершился очный интенсив по интеграции школ в науку и бизнес
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/2AuYhBUD0PqxAg1UGutnaV1MfYo=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzUvYXJ0aWNsZXNpbWFnZTIwMjQ1aW1nLTY1OTQtbGptenNsNy0wZWJxc3VwLmpwZWc.webp)
Фото - © Министерство образования Московской области
На базе физтех-лицея им. П. Л. Капицы городского округа Долгопрудный завершилась очная часть курса повышения квалификации «Эффективное управление образовательной организацией в рамках проекта «Наука в регионы» от фонда развития физтех-школ. Об этом сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.
Руководители школ, лицеев, гимназий из 18 регионов России познакомились со спецификой «Системы Физтеха» и полезными инструментами работы с командой, обучились грамотному взаимодействию школ с университетами и представителями индустрии в консорциумах «школа-вуз-высокотехнологичная компания».
В рамках проекта «Наука в регионы 3.0», под эгидой которого реализуется курс, уже налажено взаимодействие с вузами в субъектах РФ — ТГУ (Тверская обл.), НГПУ (Нижегородская обл.), ПГНИУ (Пермский край), УУНиТ (Респ. Башкортостан) и другими университетами в 6 регионах: в них внедряются программы сетевого бакалавриата с МФТИ и отлаживаются связи с технологическими производствами по всей стране.
Руководителей образовательных организаций также ждет онлайн-модуль, в течение которого они прослушают лекции от ведущих экспертов и партнеров Фонда развития Физтех-школ, выполнят тестовые задания, разработанные для закрепления усвоенного материала и подготовки итоговых проектов.
В конце обучения участники получат удостоверения о повышения квалификации от МФТИ и защитят проекты — результат практического применения знаний курса.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в 2024 году в регионе откроют 39 школ и 34 детских сада. По его словам, задача властей — создать максимально комфортные условия для привлечения педагогов.
«Наша задача — приложить максимум усилий, создать условия для того, чтобы специалисты приезжали к нам работать. Все новые школы, конечно, должны иметь высокое качество образования. Если раньше мы строили учебные заведения на 550, 1100 мест, то сейчас — на 1500, 2000 учащихся. Часто это комплексы, где мы также занимаемся дошкольным образованием, что является крайне востребованным», — заявил Воробьев.