В Подмосковье провели 1 663 кампании в СМИ по созданию толерантного отношения к инвалидам

В Подмосковье провели 1 663 кампании в СМИ по созданию толерантного отношения к инвалидам
Общество

Фото - © Pixabay

РИАМО - 6 фев. В прошлом году в Московской области провели более 1,6 тыс кампаний в СМИ по созданию толерантного и доброжелательного отношения к инвалидам, как к равным участникам всех сфер общественной жизни, сообщает пресс-служба Минсоцразвития Подмосковья.

Всего в прошлом году было проведено 1 663 общественно-просветительских кампаний в средствах массовой информации, 779 мероприятий по формированию доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе инвалидов, 428 кампаний по освещению проблем детей-инвалидов, 46 мероприятий по формированию толерантного отношения к инвалидам при решении вопросов занятости. Еще 410 мероприятий провели по иным тематикам проведения информационно-просветительской кампании.

Всего было отснято более 120 видео-роликов, записан 21 аудио-ролик, в сети было размещено 17 интернет-баннеров, еще развешано 10 наружных баннеров.

В Московской области на сегодняшний день более 47,5 тыс. инвалидов получили работу. В настоящее время наиболее востребованными среди инвалидов вакансиями являются вахтер, водитель автомобиля, администратор и инженер.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев неоднократно подчеркивал важность максимальной коммуникации с жителями региона, акцентировав внимание на необходимость четкого понимания запросов в каждом городском округе.

По словам губернатора региона Андрея Воробьева, главам муниципалитетов важно и нужно прислушиваться к обращениям жителей.