В Подмосковье делегации из Краснодарского края рассказали о цифровизации госуправления

В Подмосковье делегации из Краснодарского края рассказали о цифровизации госуправления
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 15 авг. Специалисты Московского областного центра информационно-коммуникационных технологий поделились опытом в сфере госуправления, цифровой трансформации и развития IT-индустрии с делегацией из Краснодарского края, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Представители ГКУ МО «МОЦ ИКТ» приняли участие в рабочей встрече со специалистами из другого региона. На совещании специалисты поделились опытом организации IT-инфраструктуры на уровне региона и решения задач в рамках импортозамещения.

«Мы стараемся облегчить пользователю решение возникшей у него технической проблемы за счет удобного и понятного портала. Человек, который оставил заявку, может благодаря использованию единой учетной системы (1С:ITIL) контролировать сроки выполнения заявок, отслеживать текущий статус каждой заявки и ход работ по ней <...>», – сказал замдиректора ГКУ МО «МОЦ ИКТ» Петр Волков.

По его словам, система обработки запросов пользователей создает комфортные условия для сотрудников, которые, столкнулись с техническими трудностями. Система позволяет пользователю управлять жизненным циклом инцидента.

По словам заместителя директора ГКУ МО «МОЦ ИКТ» Юрия Андреева, в центре действует служба управления базовой IT-инфраструктурой. Она обеспечивает оборудованием и ПО 38 органов госвласти Подмосковья и 539 территориально обособленных структурных подразделений.

С делегацией Краснодарского края обсудили работу центров обработки данных, переход органов госвласти региона на единую сервисную систему и внедрение портала техподдержки. Также актуальными вопросами остаются привлечение квалифицированных IT-специалистов и информационная безопасность.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране. «Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», — пояснял глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.