В Новосибирске помогают инвалидам после инцидента в июле
В новосибирском метрополитене начали размещать стикеры с номером телефона для вызова помощи людям с ограниченными возможностями передвижения после инцидента в июле, сообщает Om1 Новосибирск.
Тогда пассажир с заболеванием ног, использующий костыли, был вынужден садиться прямо на пол из-за сильной боли. Сотрудники метрополитена предложили помощь, однако не смогли предоставить четкую информацию о времени ожидания и характере помощи. До станции «Площадь Маркса» мужчину сопровождали неравнодушные попутчики, столкнувшиеся с неисправностью подъемника в ТЦ «Grani», требующего постоянного удерживания кнопки для работы.
После публикации инцидента городская администрация и руководство метро провели внутреннее разбирательство. Было установлено, что в городе действует система сопровождения для маломобильных граждан. Для оперативного прибытия помощи рекомендуется предварительно звонить по номеру 222–49–80.
Новые наклейки, размещенные на входах в метро, призваны донести эту информацию до всех, кому она может быть необходима. Услуга сопровождения работает круглосуточно, ее обеспечивают 120 сотрудников.