В Москве электронными услугами и сервисами за год воспользовались 629 млн раз
РИАМО - 10 янв. В столице в 2022 году услугами и сервисами портала мэра и правительства города воспользовались 629 млн раз, что на 157 млн больше, чем в прошлом году, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.
Заммэра столицы – руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина подчеркнула, что в столице возрастает востребованность цифровых инструментов.
«Только в 2022-м онлайн-услугами и сервисами на mos.ru воспользовались 629 млн в раз, а за все время — уже 2,9 млрд раз. Одновременно мы расширяем возможности городской платформы — за год оцифровали или модернизировали больше 100 услуг», - добавила она.
По словам Сергуниной, в 2022 году на портале зарегистрировались свыше 600 тыс. человек. Общее число пользователей сейчас составляет более 15,1 млн.
В прошлом году mos.ru снова стал лучшей в России экосистемой, объединяющей сотни цифровых сервисов для жителей. Москва улучшила показатели по сравнению с прошлым годом. Город набрал 95,84 балла из 100 возможных.
Также столица стала в стране по доле жителей, получающих государственные и муниципальные услуги онлайн. По данным Росстата, цифровые возможности столицы используют 97,5% человек.
На всероссийском конкурсе лучших региональных практик и проектов цифровой трансформации Москве вручили приз в номинации «Самый амбициозный проект» за переход к проактивному предоставлению услуг и созданию суперсервисов.
Самыми востребованными электронными сервисов портала mos.ru являются «Электронный дневник школьника», «Электронная медицинская карта», «Запись к врачу», «Прием показаний приборов учета воды и тепла» и «Просмотр информации о посещении и питании ребенка в школе, детском саду, колледже».
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.