В Королеве прошел первый семинар, посвященный внедрению нейротехнологий в школьную практику
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/vr7g6d6OddJBHSeMs1bjrR4zHZg=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MnBvbC0xNzY1LW5vcjdpc3IuanBn.webp)
Фото - © Администрация г.о. Королёв
В современном мире школа должна отвечать на вызовы времени и быть готова к изменениям. Одним из таких вызовов на сегодняшний день являются нейротехнологии, передает пресс-служба администрации муниципалитета.
Именно они и стали главной темой семинара, который прошел в лицее № 5. Председатель Комитета образования Наталья Гусарова вместе с директорами школ нашего города и экспертами обсудили возможность внедрения нейротехнологий в школьную практику.
Участники акцентировали внимание на вопросах интеграции искусственного интеллекта в образовательные программы. Предполагается, что нейротехнологии помогут избежать перегрузки школьникам и помогут более глубокому и прочному усвоению материала.
Также были затронуты аспекты формирования будущего образовательного пространства, где технологии станут неотъемлемой частью учебного процесса.
Организатором мероприятия выступил Комитет образования городского округа Королёв на основании договора с Ассоциацией школьного кластера по содействию развитию инженерного образования среди молодежи и опережающей подготовке технологических лидеров, исполнительным директором которой является Александр Пименов.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что задача властей — создать максимально комфортные условия для привлечения педагогов.
«Наша задача — приложить максимум усилий, создать условия для того, чтобы специалисты приезжали к нам работать. Все новые школы, конечно, должны иметь высокое качество образования. Если раньше мы строили учебные заведения на 550, 1100 мест, то сейчас — на 1500, 2000 учащихся. Часто это комплексы, где мы также занимаемся дошкольным образованием, что является крайне востребованным», — заявил Воробьев.