В филиалах подмосковного колледжа «Энергия» прошли занятия цикла «Россия — мои горизонты»
Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области
РИАМО - 2 фев. Во всех подразделениях подмосковного колледжа «Энергия» прошли занятия для студентов всех структурных подразделений по теме «Россия гостеприимная — профессии на благо общества» курса профориентационных занятий «Россия — мои горизонты», сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.
Студенты просмотрели видеоматериалы, посвященные красивейшим местам России, с интересом играли в игру «Было-стало», обсудили интересные места, красоты родных городов: Балашиха, Реутов, Ногинска и других регионов Подмосковья. Все вместе составили список достопримечательностей, который поможет ребятам в полной мере познакомить своих гостей с городом, в котором проживает. Мероприятия провели опытные преподаватели-наставники колледжа.
Профориентация имеет колоссальный воспитательный потенциал. Она дает молодежи возможность увидеть свое место в будущем страны, внести личный вклад в развитие науки, промышленности, экономики.
«Именно поэтому работа по профориентации проводится в школах в рамках внеурочной деятельности, охватывает всю систему дополнительного образования. Очень ценно, что сегодня к ней активно присоединяется профессиональное сообщество, те, кто напрямую взаимодействует с нашими замечательными и талантливыми ребятами. Гостеприимство — важный качественный показатель деятельности в сфере услуг. Необходимые личностные качества профессионала индустрии красоты — доброжелательность, приветливость, тактичность, корректность и аккуратность», — добавили в пресс-службе министерства.
Предыдущее занятие было посвящено профессиям и достижениям в области медицины и здравоохранения. Следующей темой станет: «Россия мобильная: узнаю о профессиях и достижениях в транспортной отрасли».
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.
«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос — как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», — сказал Воробьев.