Услуги, которые нужно ввести в поликлиниках, выбрали на «Активном гражданине»

Услуги, которые нужно ввести в поликлиниках, выбрали на «Активном гражданине»
Общество

РИАМО - 1 июн. Пользователи проекта «Активный гражданин» в ходе проведения серии опросов выбрали сервисы, которые нужно ввести в поликлиниках Москвы, сообщается в понедельник на сайте проекта.

«В рамках проекта «Активный гражданин» жители определили сервисы, которые необходимо внедрить для повышения эффективности работы столичных поликлиник», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, серия опросов о развитии московских поликлиник проходила с 23 марта по 20 апреля. Москвичи выбирали, как сделать запись к врачам удобной, как сократить очереди, как оценивать качество работы медиков, как информировать пациентов, как улучшить обслуживание. На референдум были вынесены идеи, предложенные участниками краудсорсинг-проекта «Моя поликлиника». В каждом голосовании участвовали от 265 до 285 тысяч москвичей, всего было получено почти 1,5 миллионов мнений.

Портал «Наш город» в Москве сможет принимать жалобы на работу поликлиник>>

Как уточняется в материале, лидерами стали следующие инициативы: организация кабинета здорового пациента для выдачи направлений и справок, рассылка смс-уведомлений о записи к врачу, размещение cпециальных табло для удобства отслеживания очереди, cтандартизация хранения и движения амбулаторных карт и другие.

Предложения москвичей по работе поликлиник реализуются в центре №64>>