«Ухо» для обращений на тему работы центров госуслуг перевезли в МФЦ района Строгино Москвы

«Ухо» для обращений на тему работы центров госуслуг перевезли в МФЦ района Строгино Москвы
Общество

РИАМО - 28 июн. Арт-объект «Ухо», в который каждый желающий может «нашептать» жалобу или рекомендацию относительно деятельности МФЦ, переместили с ВДНХ в центр госуслуг столичного района Строгино во вторник, сообщается на сайте столичных центров госуслуг «Мои документы».

«Во вторник отмечается день взаимопонимания. Неслучайно именно в этот день полюбившееся горожанам «Ухо» центров «Мои документы», которое работало на ВДНХ, меняет место своего «жительства». Оно переехало в центр госуслуг района Строгино», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что внутри арт-объекта «Ухо» находится специальное устройство, которое принимает информацию и передает звуковой файл на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан. Все желающие в любой день недели с 8 до 20 часов могут заглянуть сюда и сообщить свои идеи о том, как сделать центры госуслуг еще лучше и поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов.

«Ухо» - еще один канал связи наряду с горячей линией, соцсетями и электронной приемной, которые центры госуслуг используют, чтобы всегда быть на связи с жителями, слушать и слышать их идеи, мгновенно реагировать на просьбы и пожелания, заключается в сообщении.