УФАС Москвы признало рекламу вкладов Московского кредитного банка незаконной
РИАМО - 21 мая. Комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы России признала ОАО «Московский кредитный банк» нарушившим закон «О рекламе», сообщается на сайте столичного ведомства.
В Москве на улице Лобачевского, недалеко от пересечения с Мичуринским проспектом, располагалась рекламная конструкция с рекламой банковских вкладов в Московском кредитном банке. Реклама сообщала: «Высокая ставка по вкладам 13%». При этом размер процентной ставки был изображен крупно, тогда как все остальные условия вклада (срок, минимальная сумма открытия вклада, изменение процентной ставки в зависимости от срока размещения денежных средств) изложены значительно более мелким шрифтом, отмечается в материале.
«Перечисленные выше условия вкладов являются существенной информацией, доведение которой до потребителя обязательно в соответствии с законом. Формально присутствуя в рекламе, она все же не могла быть воспринята нормально из-за размера шрифта и особенностей месторасположения рекламной конструкции. Дело в том, что она находилась на противоположной от хода движения стороне дороги (то есть значительно отдаленно от водителя), в связи с чем разглядеть что-либо было сложно даже в пробке. В результате всего этого смысл рекламы искажался и вводил потребителей в заблуждение», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя Московского УФАС России Ирины Гудковой.
ОАО «Московский кредитный банк» нарушило часть 7 статьи 5 закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, а также пункт 2 части 2 статьи 28 закона «О рекламе», в соответствии с которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий, поясняется в материале.
Подмосковное УФАС возбудило дело из-за смс-рекламы Сбербанка>>