УФАС Москвы предписало устранить нарушения в рекламе пива в журнале Playboy

УФАС Москвы предписало устранить нарушения в рекламе пива в журнале Playboy
Общество

РИАМО - 25 янв. Московское управление Федеральной антимонопольной службы предписало устранить нарушения в рекламе пива BUD в журнале Playboy, в ней не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, сообщается на сайте столичного антимонопольного ведомства.

«Московское УФАС признало ЗАО «Издательский дом «Бурда» нарушившим часть третью статьи 21 Закона о рекламе. Ранее в антимонопольное ведомство поступило заявление управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, указывающее на распространение в журнале Playboy ненадлежащей рекламы пива BUD. <...> Рекламодателю выдано предписание об устранении нарушений», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, в периодических печатных изданиях реклама пива разрешена, в отличие от рекламы других алкогольных напитков. Однако реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади. В упомянутой рекламе, размещенной в журнале Playboy, необходимое предупреждение отсутствовало.