Участки Цаговского леса сдавались под строительство с 2006 года

Участки Цаговского леса сдавались под строительство с 2006 года
Общество

МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Экоактивисты утверждают, что власти подмосковного Жуковского сдавали участки Цаговского леса под строительство кафе и офисов с 2006 года, пишет в четверг газета "Коммерсант".

Под строительство дороги в марте 2012 года было вырублено 12 гектаров Цаговского леса - порядка 8,5% от его площади, что вызвало большое количество протестов среди местного населения. Активисты в защиту леса ранее не раз заявляли, что опасаются дальнейших строительных работ в лесу.

"В ходе работы комиссии мы изучали документы, касающиеся территорий леса. Как выяснилось, администрация сдавала земли в аренду под строительство различных кафе и офисов, а это было чревато дальнейшими вырубками", - приводит издание слова лидера защитников Цаговского леса Натальи Знаменской.

По ее словам, участки начали выдаваться предпринимателям, начиная с 2006 года, когда стало известно о подготовке к строительству автотрассы.

Так, один из участков был выделен предпринимателю Агилу Мехтиеву под строительство кафе. "Неподалеку на десять лет был сдан участок некоему Шишлянникову. Неработающий собачий питомник на окраине леса был сдан двум предпринимателям из Москвы под строительство офисно-складских помещений", - цитирует газета слова Знаменской.

В администрации Жуковского назвали заявления экологов провокацией и "попыткой заявить о себе даже в идеальных для себя условиях".

"С ними же и так работают, их взяли в комиссию, а теперь у них не получается заявить о себе, вот они и придумывают новые поводы. Тот же господин Мехтиев только формировал участок, проводя аэрофотосъемку и геодезические работы, чтобы потом его продать", - приводит газета слова пресс-секретаря мэра города Евгения Солодилина.

В то же время источник издания в аппарате губернатора Подмосковья заявил, что экологи могут не беспокоиться о возможном коммерческом строительстве.

"От своей позиции по поводу вырубки мы не отошли. Мы не допустим никаких капитальных строек вдоль трассы, кроме чисто инфраструктурных объектов вроде заправок. Ни одно дерево больше вырубаться не будет", - сказал собеседник издания.