Цукерберг объяснил причины изменений в новостной ленте Facebook
РИАМО – 12 янв. Основатель Facebook Марк Цукерберг объяснил, почему вновь решил поменять алгоритм формирования новостной ленты соцсети, ранее сообщалось, что Facebook намерен снизить приоритет публикаций от брендов и СМИ и уделить больше внимания постам от родственников и друзей пользователя, сообщает Газета.ru.
По словам Цукерберга, в Facebook поступало множество обращений о том, что контент от публичных страниц компаний и СМИ практически полностью заполняет ленту. При этом, согласно исследованиям, контент от близких людей лучше сказывается на состоянии пользователей, чем другие публикации.
«Как только мы представим (эти изменения – ред.), вы увидите меньше постов от бизнесов, брендов и медиа. И публичный контент, который вы будете видеть чаще, должен соответствовать тому же стандарту — он должен побуждать к значимому взаимодействию между людьми», — написал Цукерберг на своей странице в Facebook.
Он добавил, что такие нововведения снизят время, которое пользователи проводят в соцсети, однако это время сможет стать более ценным.
Идеальный аккаунт: как сделать соцсети привлекательными для работодателя>>