«Цифровой урок» по госуслугам прошел для школьников Балашихи

«Цифровой урок» по госуслугам прошел для школьников Балашихи
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

РИАМО - 29 сен. С началом нового учебного года в городских общеобразовательных учреждениях силами специалистов МФЦ Балашихи начались «цифровые уроки». Первые занятия прошли в общеобразовательном учреждении «Лицей» по адресу: микрорайон Ольгино, ул. Граничная, д. 6 стр. 1. Тема первого урока — «Знакомство с МФЦ и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг», сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.

26 сентября сотрудники МФЦ Балашихи провели «цифровой урок» для учеников 9-х классов, обучили школьников работе с единым и региональным порталами государственных и муниципальных услуг, рассказали о порядке предоставления услуг в электронном виде. В ходе урока учащиеся лицея ознакомились с историей интернет-порталов государственных услуг, способами регистрации на госуслугах, порядком работы порталов госуслуг, оформлением «Пушкинской карты», порядком подачи заявлений на участие в основном и едином государственных экзаменах.

В ходе урока ребята ознакомились с историей создания МФЦ в Московской области, а также с перечнем и порядком предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.

«Число пользователей портала госуслуг Подмосковья постоянно увеличивается. Мы считаем очень важным показать возможности и обучить молодое поколение работе с электронными сервисами для предоставления государственных и муниципальных услуг», – сказала директор МФЦ Балашихи Наталья Ломакина.

Самую актуальную информацию о деятельности МБУ «МФЦ городского округа Балашиха» можно найти на сайте.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также ранее Воробьев отметил, что лучшие региональные практики цифровизации тиражируются по всей стране.

«Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», – пояснил губернатор.