Три образа Лобни найдут отражение в социальной рекламе ко Дню города
РИАМО - 23 июл. Три образа Лобни найдут отражение в социальной рекламе, которая появится на конструкциях ко Дню города, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«Руководство города, муниципальных предприятий и профильных подразделений администрации обсудили социальную рекламную кампанию. Она появится на рекламных конструкциях в рамках празднования Дня города и объединит в себе три образа Лобни - молодой город с богатой историей, ближайший рубеж обороны Москвы и динамично развивающийся город», – говорится в сообщении.
Согласно утвержденной постановлением правительства Московской области концепции праздничного оформления на 2015 год, украшение города начнется за несколько недель до торжественных мероприятий, приуроченных ко Дню города, уточняется в материале.
«Оформление города – это то, что рождает у горожан первое ощущение праздника. Реализуя социальную рекламную кампанию «Город развивается», мы не просто украшаем город к торжеству. Наша задача – вызвать у жителей интерес к истории Лобни, сформировать чувство уважения к земле, на которой мы живем, рассказать о самых последних позитивных городских переменах», – приводятся в сообщении слова главы города Николая Гречишникова.