Трамвайные пути на 24 улицах Москвы отгородят от остального транспорта

Трамвайные пути на 24 улицах Москвы отгородят от остального транспорта
Общество

РИАМО - 1 мар. Трамвайные пути на 24 столичных улицах обособят от другого транспорта, планируется оснащение путей специальными плитами, мешающими проезду автомобилей, а также нанесение специальной разметки, сообщается в среду на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«Трамвайные пути на 24 улицах отделят от остального транспорта. Обособление будет проводиться как с помощью разметки, так и с помощью специальных инновационных конструкций - плит верхнего покрытия с боковыми выступами. Последние мешают проезду автомобилей», - говорится в сообщении.

Как уточняется на сайте, трамвайные пути физически отделят от остального транспорта на Авиамоторной улице; на площади Академика Люльки; на проспекте Андропова; на Богородском шоссе; на проспекте Буденного; на улице Вавилова; на Главной аллее; на Госпитальном Валу; на Краснобогатырской улице; на Матросском мосту; на Михалковской улице; на Нагатинской улице; на улице Новинки; на Первомайской улице; на Преображенской площади; на Семеновской площади; на Симферопольском бульваре; в Симферопольском проезде; на улице Бориса Галушкина; на Красноказарменной улице.

Кроме того, как подчеркивается в сообщении, трамвайные пути обособят при помощи разметки на Авиамоторной улице; на улице Костякова; на Тимирязевской улице и на Щербаковской улице.

Как отмечается в материале, проект обособления трамвайных путей стартовал в 2016 году. Тогда на трех улицах (Халтуринской, Первомайской, Костякова), а также на Чистопрудном бульваре появились камеры фотовидеофиксации и дорожная разметка «Выделенная полоса для маршрутного транспорта». Благодаря этому средняя скорость движения трамваев на этих участках увеличилась на 3-5% в часы пик и на 20-30% - во внепиковое время. На Чистопрудном бульваре по программе «Моя улица» построили две высокие посадочные платформы, обеспечивающие безопасную посадку и высадку пассажиров трамвая.

В том числе в рамках эксперимента 200 метров трамвайных путей на улице Свободы обособили при помощи инновационной плиты верхнего покрытия путей с боковыми выступами, препятствующими проезду автомобилей. Несмотря на небольшую протяженность участка, его сооружение обеспечило сокращение времени движения трамваев маршрута №6 на три-пять минут. Как уточнили в ЦОДД, за год не произошло ни одной аварии, причиной которой могла бы стать инновационная конструкция, подчеркивается в материале.