Трафик мобильного интернета в Москве вырос в 5 раз за три года
РИАМО - 11 янв. Москвичи за последние три года в пять раз увеличили трафик потребления мобильного интернета, при этом они все чаще отдают предпочтение смартфонам, а не обычным мобильным телефонам, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
К такому выводу пришли в аналитическом подразделении столичного департамента информационных технологий после изучения того, насколько активно городские семьи пользуются современными гаджетами и мобильными технологиями, отмечается в сообщении.
«Еще в 2013 году на одну московскую семью приходилось в месяц не более одного гигабайта мобильного интернета, а сегодня трафик превысил пять гигабайт в месяц», - говорится в материале.
Среднестатистическая столичная семья состоит примерно из трех человек (2,6 человека, по данным Мосгорстата). Согласно исследованию департамента, в каждой семье, как правило, два смартфона и шесть активных сим-карт — они используются не только для голосовой связи, но и для передачи данных через интернет. Такое количество карт в первую очередь связано с популярностью двухсимочных телефонов. В каждом втором домохозяйстве, помимо смартфонов, есть и планшетные компьютеры. В ведомстве прогнозируют, что к 2019-2020 году почти у каждого горожанина будет смартфон, и проникновение этих устройств в потребительский сектор приблизится к 100%, добавляется в публикации.
«Если в 2013 году на 10 москвичей приходилось всего три смартфона, то к концу 2016 года — уже семь. Основная причина роста популярности у потребителей смартфонов и мобильного интернета состоит в том, что цены на них продолжают снижаться. Сейчас уже примерно 70% всех продаж телефонов в Москве приходится на смартфоны. А мобильный интернет обходится москвичам в восемь раз дешевле, чем жителям Нью-Йорка», — приводятся слова руководителя аналитического подразделения департамента информационных технологий, генерального директора ГБУ «Информационный город» Алексея Чукарина.
С начала 2016 года средняя стоимость смартфона в Москве снизилась на 10%. Что касается пользовательской активности в отношении мобильного интернета, то чаще всего она направлена на общение, покупки и посещение полезных порталов или сайтов по интересам. Стоит отметить, что 33% горожан когда-либо покупали товары через интернет с помощью смартфона, а примерно 2,6 миллиона жителей города являются зарегистрированными пользователями городских мобильных приложений правительства Москвы, заключается в сообщении.
Лабутены, глютен и СНИЛС стали лидерами по поиску значения слова в «Яндексе» в 2016 г>>