Торт «Москва» можно будет купить в столице к Новому году
РИАМО - 9 окт. Фирменный ореховый торт «Москва», который в пятницу выбрали в качестве главного гастрономического символа столицы, появится в продаже в магазинах и ресторанах к Новому году, сообщил журналистам руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«Мы рассчитываем, что в полном объеме москвичи смогут насладиться этим тортом к Новому году», – сказал Немерюк.
В пятницу ореховый торт со сгущенкой стал главным сладким символом Москвы.
Выборы торта «Москва» проходили в несколько этапов. Вначале технологи холдинга «Объединенные кондитеры» разработали пять рецептов-претендентов на звание главного торта столицы. Городское голосование в формате офлайн стартовало 5 сентября на площадках празднования Дня города и ярмарках фестиваля «Московская осень». Горожане также могли отдать голос за понравившийся торт в многочисленных московских кафе и кондитерских. Кроме того, в рамках фестиваля «Московская осень» прошли четыре дегустации, для которых было приготовлено 80 тортов по всем пяти рецептам.
Всего в голосовании приняли участие более 214 тысяч человек. Из них 130 тысяч проголосовали в офлайн, а более 84 тысяч – через интернет. В финал также вышли торты «Миндальный с малиной» и «Шоколадный с клубникой». За торт «Ореховый со сгущенкой» проголосовало около 59 тысяч человек, за «Миндальный с малиной» – почти 58 тысяч, а за «Шоколадный с клубникой» – более 51 тысячи человек. На специальном мероприятии в пятницу экспертное жюри из именитых московских рестораторов, кондитеров, ведущих кулинарных шоу и пользователей «Активного гражданина» выбрало победителя.