Tele2 вошла в топ‑100 крупнейших интернет‑магазинов РФ по версии Datainsight
РИАМО – 21 апр. Tele2 удалось подключить полмиллиона абонентов и войти в топ-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Datainsight за полтора года в Московском регионе, говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Василий Комягинский, директор департамента продаж на массовом рынке макрорегиона «Москва» Tele2, рассказал на Российском интернет-форуме об особенностях развития интернет-магазина в телекоммуникационной отрасли. За полтора года оператору удалось подключить полмиллиона абонентов и войти в топ-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Datainsight», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в 2016 году средний ежеквартальный прирост подключений к сети Tele2 в Московском регионе через интернет-магазин составил 13%. Общее количество номеров, приобретенных абонентами с начала работы интернет-магазина, превысило 500 тысяч. Более 70% абонентов выбирают пакетные тарифные планы с большим объемом интернет-трафика, что свидетельствует о растущей потребности клиентов в услугах мобильной передачи данных.
Tele2 проанализировала портрет аудитории онлайн-канала и особенности ее поведения за полтора года с момента запуска интернет-магазина Tele2 в Московском регионе. Больше половины клиентов интернет-магазина – 65% – мужчины, что объясняется преобладанием рационального подхода при выборе продуктов сотовой связи и мобильных гаджетов. Женская часть аудитории составила 35%. Большая часть онлайн-покупателей – 43% − молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, и всего 2% составили посетители старше 65 лет. Примечательно, что за последние полгода доля старшей аудитории выросла вдвое, дополняется в сообщении.
Кроме этого, наибольшее количество заказов посетители интернет-магазина совершают в будние дни с 9 до 18 часов, на выходные приходится всего 20% покупок. Самыми пиковыми месяцами продаж стали декабрь и март, что связано с приобретением смартфонов и красивых номеров в преддверии новогодних праздников и 8 Марта. Второй год подряд наблюдается увеличение в феврале – марте заказов SIM-карт с «парными» номерами, отличающимися друг от друга на одну цифру, которые приобретают в качестве подарков второй половинке» на День всех влюбленных и гендерные праздники. «Золотые», «серебряные» и «платиновые» номера москвичи больше всего заказывают в январе и ноябре – в период проведения традиционных онлайн-распродаж «Киберпонедельник» и «Черная пятница», отмечается в пресс-релизе.
По данным пресс-службы, большой популярностью среди посетителей интернет-магазина Tele2 пользуется услуга «MNP с доставкой» − доля таких заказов составляет 40% от общего числа покупок с доставкой. Самым популярным устройством, с которого пользователи совершают заказы в интернет-магазине, остается персональный компьютер с долей 56%, на втором месте – смартфоны (33%), оставшиеся 11% клиентов заходят на сайт интернет-магазина Tele2 с планшетов.
Среднемесячный прирост заказов брендированного оборудования в 2016 году составил 34%. Наибольшей популярностью пользовался смартфон Tele2 Mini, на втором месте оказался Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Midi LTE. Модель Tele2 Mini в течение всего 2016 года входила в топ-10 самых продаваемых смартфонов по версии GfK, заключается в материале.