Tele2 назвала любимые места москвичей для отдыха в жару
РИАМО - 8 июл. Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал любимые места отдыха москвичей в жару. Этим летом горожане проводят больше времени у пешеходных фонтанов и открытых бассейнов, чем в 2021 году, сообщает пресс-служба компании.
На основе технологий big data оператор мобильной связи провел анализ клиентской активности у крупных пешеходных (сухих) фонтанов. В прошлом месяце клиенты скачали у таких объектов на 22% больше трафика, чем год назад.
Самым популярным у жителей столицы текущим летом стал фонтан у ТЦ «Павелецкая плаза». За ним идут фонтаны на ВДНХ и в парке им. Юрия Лужкова. Те же места показали самые большие приросты с точки зрения объема скачанного трафика: 42%, 26% и 18% год к году соответственно.
Если сравнивать самые жаркие выходные 26-27 июня 2021 года и 25-26 июня 2022 года, то наибольшую активность в Сети абоненты проявляли около фонтана «Музеона». Трафик интернета около данного водного объекта вырос почти в 2 раза. У ТЦ «Павелецкая плаза» прирост трафика составил 53%, на ВДНХ – 33%.
Tele2 составила рейтинг открытых бассейнов на основе анализа клиентской активности в «Лужниках», «Чайке», ОУСЦ «Планерная», открытом комплексе Московского олимпийского центра водного спорта, на пляжах «Береzы Парк» и «Речной». В первый летний месяц горожане пользовались мобильным интернетом в открытых бассейнах активнее, чем год назад, и клиенты компании скачали на 37% больше трафика.
Тройка самых популярных мест выглядит так: бассейн ОУСЦ «Планерная», открытый комплекс Московского олимпийского центра водного спорта и «Чайка». Наибольшие приросты трафика по итогам июня, в сравнении с 2021 годом, наблюдались в ОУСЦ «Планерная» – 58%, «Лужниках» – 44%, «Чайке» – 30%.
Самые жаркие выходные в июне этого года превысили результаты активности клиентов в Сети относительно прошлогоднего жаркого уикенда на 42%. Самыми активными пользователями мобильного интернета оказались посетители бассейна «Лужники», там трафик увеличился на 82%. Затем идут ОУСЦ «Планерная» с приростом в 58%, «Чайка» – 50%.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.