Тарханов отметил важность портала «Добродел» для решения конкретных проблем в Подмосковье

Тарханов отметил важность портала «Добродел» для решения конкретных проблем в Подмосковье
Общество

РИАМО - 27 окт. Глава администрации Рузского района Подмосковья Максим Тарханов отметил важность портала «Добродел» для взаимодействия властей и жителей региона в решении конкретных проблем в муниципалитетах, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.

Как отмечается в материале, месяц назад в Московской области заработал портал «Добродел» - своеобразный аналог московской системы «Активный гражданин». С помощью «Добродела» фиксируются и оперативно рассматриваются все обращения жителей Подмосковья. Срок рассмотрения жалоб, поданных через «Добродел», составляет восемь дней.

«На мой взгляд, это очень удобный ресурс для взаимодействия власти и жителей по решению конкретных проблем. Вполне вероятно, что с течением времени у представителей местных властей или жителей появятся предложения по усовершенствованию работы портала, например, по поводу рубрикатора сайта и возможного расширения его функционала», - приводятся в сообщении слова Тарханова.

Он уточнил, что с момента запуска портала «Добродел» от жителей Рузского района поступило 27 сообщений. Как правило, обращения касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства и дорог: ремонт кровли, оборудование пешеходных переходов, затопление квартиры, уличное освещение. Власти тщательно отслеживают все обращения и оперативно на них реагируют.

При этом Тарханов отметил, что в зависимости от сложности вопроса необходимо откорректировать время, отпущенное на его решение.

«Однако уже сейчас необходимо отметить, что некоторые вопросы жителей решить в восьмидневный срок не представляется возможным, поскольку их решение требует внесения изменений в бюджет (например, ремонт дорог) или же они должны быть решены самими собственниками квартир на общем собрании (содержание общедомового имущества). Вот этот момент, я считаю, требует корректировки», - пояснил глава администрации.

По данным пресс-службы, пока портал «Добродел» работает в тестовом режиме, но, тем не менее, только на прошлой неделе поступило 149 жалоб на работу лифтов и на неудовлетворительное состояние крыш, подвалов, подъездов и фасадов по всему региону.