Свыше 95% жителей довольны качеством оказания госуслуг в Москве
Фото - © Фото, сайт мэра Москвы
РИАМО - 28 мар. Более 95% жителей Москвы считают, что качество оказания государственных услуг в столице находится на высоком уровне, сообщила председатель комитета госуслуг Москвы Елена Шинкарук.
«Социальные опросы показывают, что более 95% горожан удовлетворены качеством оказания госуслуг в Москве. И столько же людей знают о возможности получить их в электронном виде», - сообщила Шинкарук в интервью «Российской газете», опубликованном в среду.
Она отметила, что порядка 17% пользователей портала mos.ru старше 55 лет. А если взять возраст 45 лет и старше, то таких уже 30%.
«Москве есть чем гордиться: только у нас самые разные услуги сосредоточены на одном портале. В США, Великобритании, многих европейских странах на одном сайте часто можно увидеть только набор ссылок на другие ресурсы, где-либо предоставляют конкретную услугу, либо просто дают информацию. Мы, в принципе, находимся на одном уровне с Сингапуром по количеству государственных сервисов, переведенных в электронный вид. Но чтобы поставить дело так, Москве потребовалось вдвое меньше времени, чем Сингапуру», - подчеркнула Шинкарук.
По ее словам, эталоном всего мира считается Эстония, где 98% населения получает услуги в электронном виде. Но у них такая возможность существует, потому что у всех граждан есть электронные паспорта.
Всего на портале mos.ru сейчас доступно 222 услуги и 39 сервисов записи в городские органы исполнительной власти и организации для подачи документов.