Свыше 73 млн обращений обработала подмосковная Система‑112 с 2015 г

Свыше 73 млн обращений обработала подмосковная Система‑112 с 2015 г
Общество
пресс-служба системы-112 Московской области

Фото - © пресс-служба системы-112 Московской области

РИАМО - 10 апр. Первый вызов Система-112 Московской области приняла 1 июня 2015 года. С тех пор в Подмосковье на единый номер спасения 112 поступило более 73 млн обращений. Каждый вызов — это оперативная помощь тем, кто попал в беду, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Система была создана согласно распоряжению губернатора Московской области. Каждые сутки операторы единого номера «112» принимают более 30 тысяч вызовов. Всего же, за неполные восемь лет звонков поступило более 73 млн. С учетом того, что численность населения Московской области составляет чуть более 8,5 млн человек, Система-112 очень востребована у жителей региона и не только. За это время свыше 600 тысяч обращений пришло из других областей. Порядка 3 тысяч вызовов на иностранных языках. В скорую медицинскую помощь направлено более 18 млн вызовов, в полицию и ГИБДД — свыше 6 млн, в пожарную охрану — 700 тысяч вызовов. Почти 9 млн насчитывают справочные вызовы. Порядка 7 тысяч раз на номер 112 обратились люди с ограниченными возможностями по слуху. Около 36 тысяч раз звонившим оказали помощь психологи. Помимо этого, было множество обращений в газовую службу, комитет лесного хозяйства и службу «Антитеррор» и другие структуры.

Из года в год, от вызова к вызову качество работы Службы спасения постоянно улучшается. Так, благодаря алгоритму, позволяющему одновременно направить на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб, удалось существенно сократить среднее время реагирования. По сравнению с 2015 годом оно уменьшилось на 23 минуты.

За время деятельности в Системе-112 разработано более 30 новых функций. Это интеграция с порталом «Добродел», СМС-информирование, мобильное приложение, геопозиционирование и др. В службе круглосуточно дежурят сурдопереводчики.

Сегодня в Систему-112 Подмосковья входит порядка 500 объектов, более 3,8 тысячи операторов и диспетчеров экстренных оперативных служб. Она является самой масштабной на территории Российской Федерации. Вся деятельность и развитие службы проходит в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья». В Службе спасения готовы прийти на помощь 24 часа 7 дней в неделю. Для этого нужно позвонить по номеру «112».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.